Наши юные актёры стали победителями в Международном конкурсе-фестивале «Сибирская звезда».
25 мая 2024 года в Новосибирске прошел VI международный конкурс-фестиваль музыкально-художественного творчества «СИБИРСКАЯ ЗВЕЗДА.
Совместно с АНО «Театр кукол «Живые игрушки» наши ребята заняли первое место в номинации «Театральное творчество».
Конкурс-фестиваль проводился в целях выявления и поддержки талантливой молодежи, популяризации искусства в его исполнительском и педагогическом аспектах, открытия новых имен и талантов в области искусств. На нём всех участников ждали новые знакомства, обмен творческим и педагогическим опытом, честное судейство, и увлекательные досуговые мероприятия, красочные дипломы, и подарки от партнеров.
На очной сцене свои таланты продемонстрировали конкурсанты из таких городов, как: г. Екатеринбург, посёлок Северка, с. Месягутово, Республика Башкортостан, г. Лесосибирск, Красноярский край, г. Барнаул, Алтайский край, г.Чита, Забайкальский край, Томск, г. Северск, Томская область, г. Ангарск, г. Братск, Иркутская область, г. Междуреченск, с. Большая Талда, Кемеровская область-Кузбасс, р.п. Кольцово, р.п. Линёво, Новосибирская область и г. Новосибирск.
Победе предшествовали еженедельные репетиции кукольного спектакля, которые начинались с ознакомления подростков с манекенами и куклами. Актёры учили ребят осязать и понимать особенности каждой куклы, её размеры, формы и текстуры. В начале процесса акцент делался на развитие тактильных навыков, необходимых для взаимодействия с куклами. Каждый персонаж спектакля был оснащён тактильными элементами, чтобы подростки могли лучше воспринимать и взаимодействовать с куклами. Репетиции включали обучение движениям кукол и правильному использованию голоса для создания различных эмоциональных оттенков. Особое внимание уделялось разработке звукового сопровождения, которое помогало подросткам ориентироваться в происходящем на сцене. В процессе работы над спектаклем актёры и подростки совместно создавали аудиальные и тактильные ориентиры для каждой сцены. Репетиции включали физические упражнения и игры, направленные на развитие силы и гибкости в руках и теле у подростков. Актёры постоянно работали над тем, чтобы сделать выразительные движения кукол более доступными для понимания зрителями. Репетиции включали различные творческие игры, стимулирующие воображение и способствующие лучшему пониманию ролей и сюжета. В процессе работы актёры и подростки вместе создавали уникальные методы коммуникации на сцене, используя звук и жесты. Подход к репетициям был индивидуализированным, учитывая специфические потребности каждого участника, чтобы обеспечить полноценное вовлечение и понимание процесса создания спектакля.
Впереди ребят ждём ещё множество побед! Желаем им удачи!
